The Grishaverse вики
Advertisement
The Grishaverse вики

Чума Придворной Дамы относится к вспышке огненной оспы в Кеттердаме примерно за семь лет до событий Шестерки Воронов. Он был назван в честь корабля "Приворная дама", который, как считалось, принес болезнь в город. Сотни людей погибли, в том числе брат Каза, Джорди Ритвельд. Сам Каз заразился этой болезнью, но пережил лихорадку, проснувшись, обнаружил, что плывет на Барже Жнеца среди бесчисленных трупов.

Будучи расположенными на острове, который по меньшей мере сто лет страдал от вспышек чумы, захоронения были запрещены в пределах города Кеттердам, чтобы предотвратить распространение болезни и уничтожения населения. Вместо этого все тела должны быть кремированы или отправлены за пределы города для захоронения. В те времена, когда распространение чумы становилось очевидным, звучали сирены чумы, сигнализирующие всем гражданам вернуться в свои дома, а офицерам городской стражи - явиться на назначенные им посты по всему городу. Только больничным лодкам, санитарам и медикам разрешалось свободно передвигаться по городу во время вспышки.

В Продажном Королевстве Нина использует свою новую способность манипулировать разлагающейся клеточной материей, чтобы имитировать симптомы чумы. Она приказывает черным клеткам, взятым у обычного трупа, распределиться по коже посетителей клубов, которыми управляет Пекка Роллинс и его банда Грошовые львы. Эта ложная чума приводит город в неистовство, разрушая при этом репутацию Грошовых Львов и Пекки Роллинса. После этого их клубы были признаны источниками вспышки, их бизнес закрыли, что лишило их основных источников дохода. Нина также была нацелена на Зверинец, согласно инструкциям Каза.

Advertisement